суббота, 10 сентября 2016 г.

Музей "Kiasma" в Финляндии


    Ни для кого не секрет, что Финляндия довольно-таки небольшая страна, которая расположена недалеко от Санкт-Петербурга. Любой желающий и имеющий возможность может сесть и отправиться в небольшое путешествие до этой замечательной страны. Не буду скрывать, что с каждым разом Финляндия меня завораживает и восхищает все больше и больше. Несмотря на близкое расположение к Российской Федерации, мировосприятие, порядки и поведение местного населения чрезвычайно отличаются , и это дает возможность познакомиться с финской культурой изнутри . Однако для того, чтобы составить полное представление об уровне культуры в Финляндии, я решила посетить несколько самых знаменитых музеев. Конечно, им будет трудно сравниться с Эрмитажем и ,например, Третьяковской галереей, в которых хранится культурное наследие не одного поколения, однако, выбранные мною музеи сумели отразить всю ценность финской культуры.


     Откровенно говоря, в музей "Kiasma", который располагается в городе Хельсинки, я попала совершенно случайно. Поначалу я обратила внимание лишь на архитектуру музейного комплекса: длинное и бесформенное здание с огромным количеством окон и зеркал. Изучив подробно свое местоположение и поняв, что добралась до музея, я решила устроить себе культурно-просветительский день. В здании располагается музей современного искусства, и этот факт  меня очень порадовал, ведь нестандартные формы и краски, инсталляции, в которых люди выражают свой протест или делятся своей радостью, способны расширить мое видение мира и привить интерес к искусству. В июле музей открыл выставку Бразильского художника Эрнесто Нето. Его инсталляции дают людям возможностью уйти от суеты и повседневной жизни, отвлечься от проблем, которые находятся за пределами комнаты, и остаться один на один с искусством. По моему мнению, работы Нето подчеркивают неделимость человечества, природы и искусства, ведь они также переплетаются, как нити, и составляют единое целое. Это ярко выраженное единство я обнаружила в одной из самых известных его работ, выполненной в форме головы удава.


     В заключение я могу отметить, что для меня культурное развитие играет неотъемлемую роль в становлении личности, и  посещение музеев привносит в мою повседневную жизнь новые краски и незабываемые впечатления.

 



 


     

Комментариев нет:

Отправить комментарий