вторник, 30 сентября 2014 г.

Манифеста 10

 

   Буквально пару недель назад я наконец сумела дойти до такой выставки современного искусства, как "Манифеста 10". Посетив ее, я , конечно же, не пожалела. 

 

   На выставке представлены не только картины как многие могли сейчас подумать, а самые разнообразные и нестандартные картины, фотографии, объекты и многое другое. Там можно даже покататься на компьютерном стуле, да да, многие хотят это проделать дома, но там есть отдельный зал, в котором я несколько часов разъезжала на стуле. Меня удивило также то, как необычно созданы фигуры и картины давно известных всем актеров и персонажей, таких как Мерлин Монро или Дама с собачкой, а  "разрушенная"стенка швейцарского художника меня просто привела в восторг. 


На сегодняшний момент, я могу назвать эту выставку самой масштабной и это самое парадоксальное арт-событие этого лета, ведь возникало столько споров о ее закрытие, но я считаю, что один раз это место обязательно нужно посетить. 

К тому же билет стоит всего 100 рублей и даже экскурсия обойдется вам даром:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий