пятница, 5 сентября 2014 г.

Латвия, Рига


   Также этим летом мне посчастливилось побывать в столице Латвии - Риге.
Это так же не очень большой город, чем-то напоминающий Эстонию. На самом деле, я думала, что в Риге мне будет скучно, так как особых достопримечательностей там не наблюдается. Однако, я  сильно ошибалась. На большой площади всегда было много народу. Все шумели, голдели и фотографировались, но попадая на  узенькие, маленькие улочки Риги, ты чувствуешь себя первооткрывателем, будто сюда не ступала нога человека. Пробираясь по улочкам я наконец вышла к необъятной церкви. Огромное пространство и величие церкви невозможно охватить взглядом за один раз. Церковь Святого Петра довольно большая и это один из главных символов в Риге. Шпиль, взмывающий в вохдух, можно увидеть почти с любого места в Риге.
    Несмотря на ожидания, Рига оказалась очень интересным и таинственным городом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий