пятница, 5 сентября 2014 г.

Эстония, каменный мол


   Этим летом я ездила в Эстонию. Это очень красивая республика, и я всегда восхищаюсь красотой местных сооружений. Мой любимый город - Таллин, но в этот раз я посетила  маленькую курортную столицу - Пярну. Это очень милый, небольшой и, самое главное тихий городок.
  
Больше всего здесь мне запомнился каменный мол. Это длинная дорога, выложенная камнями. Длиной около 2,5-3 км. Меня очень удивило то, что всю это дорогу выкладывали люди и причем очень давно. В конце дороги красуется маяк. Пока ты дойдешь до туда можно довольно-таки сильно устать, но когда ты попадаешь туда, можно забыть о боли в ногах и вообще обо всем. В течение долгого времени можно стоять и наблюдать за птицами, стремительно пролетающими над заливом, и за кораблями, едва заметными вдали. Там жизнь становится ясной и беспечной, понимаешь насколько ты ничтожен, по сравнению с необъятной территорией Балтийского моря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий