понедельник, 25 августа 2014 г.

Вадим Негатуров

 

  Вечная память Вадиму Негатурову, человеку, который остался в Одессе в тяжелые времена и не оставил бедных людей одних, кроме того, он  старался сохранить иконы, которые мастера создавали годами, веками. 

Вадим Негатуров был поэтому, и многие профессиональные литераторы и даже простые люди считали, что его стихи отличаются музыкальностью и лиричностью. На многие его стихи уже написаны песни. После его гибели всех людей как будто что-то соединило, закрыло глаза на все границы между людьми, поэтому знаменитые артисты и звезды первой величины решили создать видеоролик,  в котором они читают стихи Вадима Негатурова.

 Я считаю, что это человек достоин восхищения, ведь в наше время мало кто задумывается о других людях, а тем более о чужих вещах. Вадим Негатуров - истинный патриот своего города и страны.

 

Божий раб

Я – Божий раб. И счастлив этой долей.
Я оценён немыслимой ценой.
Уплачен за меня не наглый доллар,
Не гордый фунт, не царский «золотой».
Не за ведро каменьев драгоценных,
Не за сундук, где кожи и меха,
Не за еду я выкуплен из плена
Болезней, смерти, страха и греха.
Я искуплен Святой Христовой Кровью,
Я получил Любовь взамен оков.
Зовусь рабом... Но я не из сословья
Униженных и проклятых рабов.
Во мне Творец признал родного сына,
Хоть был я грешен и духовно слаб.
И я свободен навсегда отныне.
Но всё ж я раб… Я – добровольный раб!
Я — БОЖИЙ раб, поэтому свободен
От обстоятельств времени и мест.
Я с радостью ношу тавро Господне –
Простой нательный Православный Крест.
Тот Крест – не амулет и не эмблема,
Но знаменует жизненный этап,
Что я на всё оставшееся время —
Смиренный добровольный Божий раб.


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий