вторник, 5 августа 2014 г.

 Менорка, Испания



  Место, о котором я теперь буду вспоминать со слезами на глазах, это остров Менорка, Испания. Сначала это место мне показалось совершенно обычным и неприметным, но буквально через пару часов после заселения, я поняла, что не только природа здесь необычная, а также люди. На этом острове есть 2 основных города: Маон и Сиудадела. Сиудадела - это огромный порт с огромным количеством кораблей и яхт. Улицы здесь узкие, поэтому люди ездят тут в основном на велосипедах и скутерах.
   Менорка находится недалеко от Майорки и Ибицы, поэтому любой может подумать, что это шумный город с ночной жизнью и большим количеством народа, но это не так. Каждый вечер после ужина все люди смотрят шоу в своем отеле и общаются между собой, либо отдыхают баре, также наслаждаясь общением. Русских людей тут можно встретить очень редко, преимущественно тут отдыхают только итальянцы и испанцы, но это настолько душевные люди, что они всегда будут готовы помочь тебе, объяснить, хотя английский язык знает далеко не каждый. После общения с ними, у меня возникает желание выучить еще один язык, например итальянский
.



   Местной достопримечательностью, на удивление, являются туфли ручной работы. В Испании находится единственная официальная фабрика этой обуви.
  Надеюсь, что мне удастся еще раз посетить это отличное место
.




Комментариев нет:

Отправить комментарий