пятница, 22 августа 2014 г.

Абхазия


   Этим летом я также побывала в Абхазии. Это место подойдет для тех, кто любит отдыхать в спокойном и малолюдном месте.  Мы жили в одном из городов Абхазии - Новый Афон. В основном этот город хранит в себе природные объекты, такие как водопады, пещеры, которым более 2 млн лет или горы, на которые каждый желающий может подняться. Но больше всего, конечно, меня впечатлил монастырь. Он как маяк располагается на горе и его можно увидеть почти из любой точки Н. Афона.Море теплое, но очень беспокойное и весь пляж усыпан камнями разных размеров. 


Еще мы посетили город Сухум. Он славится своим обезьяньим питомником. Я ожидала, что у обезьян там все условия для комфортной жизни, но это не так. Они сидят за в клетках с голыми стенами и жарятся на солнце. Я считаю, что с абхазским климатом можно было придумать более благоустроенное жилье для маленьких обезьянок.  


   Многие, наверное, знают, что в Абхазии несколько лет назад была война, но с того момента прошло довольно много времени и можно было уже многое восстановить. Однако большинство зданий стоят в полуразрушенном состоянии и никто даже не собирается их восстанавливать.

 Город  Гагры - это именно жилой город. Там стоят высотные дома и отели, большие супермаркеты и места развлечений. Это уже, конечно, более суетной город и народу  в городе и на пляже конечно же больше. 

   Если бы меня спросили, что я думаю о местных людях, то я бы сказала, что они довольно-таки грубое и неприветливое отношение к русским людям, хотя многие здания здесь восстановлены за счет РФ. 

Надеюсь, что когда я соберусь поехать в Абхазию в следующий раз, то что-нибудь изменится в положительную сторону!


Комментариев нет:

Отправить комментарий