понедельник, 29 августа 2016 г.

GEEK PICNIK на Елагином острове



  С уверенностью могу сказать, что о летних каникулах 2016 года я буду вспоминать с улыбкой и воодушевленными глазами, ведь я не только повстречала огромное количество необычных и творческих людей, но и посетила различные мероприятия, которые способствовали моему личностному и интеллектуальному росту. 

   В первую очередь, я хотела бы упомянуть о крупнейшем научно-популярном фестивале, посвященном науке, искусству и стремительно развивающимся технологиям. Как известно большинству моих друзей и знакомых, я не сильна в технических науках, и именно поэтому мне предложили посетить это событие, где я наглядно смогу увидеть применение всех деталей, конструкций и машин, ранее вызывавших у меня затруднения. Действительно, весь парк был разделен на несколько зон, в которых проводились игры и лекции, напрямую связанные с различными областями науки, например, с математической физикой, химией и дискретной математикой. Красочные взрывы, невероятные опыты: все это происходит на глазах зрителей. Кроме того, мне даже удалось выиграть "слепой" забег с завязанными глазами, ориентируясь на ультразвуковые волны.

   Полное удовлетворение моя творческая душа получила, когда я очутилась в зоне искусства. Необычные инсталляции зона свободного творчества, наделили меня незабываемым опытом, впечатлениями и знаниями, о которых я надеюсь помнить через года. В этом творческом уголке меня поразила возможность разучить песни и танцы  разнообразных народов земного шара. Конечно, я не упустила шанса познакомиться с самими необычными музыкальными предпочтениями, например, народов Африки, Китая и Шотландии. Однако самым запоминающимся событием в этот день было выступление всеми ожидаемого американского специалиста по спецэффектам и ведущего научной программы "Разрушители легенд" Джейми Хайнемана. Он поделился с аудиторией секретами своей работы, показал различные видеоматериалы со съемок и ответил на вопросы, интересующие публику.

   В заключение хотелось бы сказать, что на этом мероприятии мне посчастливилось не только развлечься и отлично провести время в компании друзей, но и посмотреть на научный мир с другой стороны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий