четверг, 3 сентября 2015 г.

Museum Van Gogh

   Этим летом мне посчастливилось побывать в нескольких европейских странах, таких как Дания, Германия, Швеция, Франция, Бельгия, но в первую очередь я бы хотела рассказать о Голландии. Конечно, невозможно съездив в Голландию, не посетить столицу - Амстердам. У многих людей этот город ассоциируется с разрешенными наркотиками и проституцией, но, приезжая Амстердам, можно увидеть прекрасный, чистый город с людьми,ведущими здоровый образ жизни.
   Известно, что Амстердам - родина великого постимпрессиониста Винсента Ван Гога. И в первую очередь мы отправились в музей, посвященный  этому нидерландскому художнику. Войдя в музей, я попала как будто в лабиринт. Для того, чтобы выйти наружу мне следовало обойти все пять выставочных залов. На первом этаже находились картины юного Винсента, его брата Тео и самых близких друзей. Картины художников обладали настолько сильной энергетикой, что невозможно было пропустить хотя бы одну из них. 
На втором этаже представлены самые известные в мире работы Ван Гога: "Подсолнухи","Спальня художника в Арле". 

Но третий этаж произвел самые сильные впечатления. В этом году исполняется 125 лет со дня смерти великого художника, поэтому нам показали фильм о всей  жизни Ван Гога. Мне кажется,что таким человеком стоит восхищаться, ведь несмотря на то, что он покончил жизнь самоубийством в возрасте 37 лет, Винсент создал более 800 картин, которые достойны называться шедеврами.
   Кроме того, меня заворожили огромные окна в домах. Я узнала, что именно через окна раньше вносили всю мебель в дом, ведь двери очень узкие. 
  Можно еще много и долго расписывать об Амстердаме, но я могу сказать только одно. У каждого человека свой Амстердам, и пока тут не побываешь не поймешь дух этого города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий