пятница, 4 сентября 2015 г.

Гамбургский зоопарк "Гагенбек"



     Сейчас я хотела бы рассказать немного о Германии. Нам не удалось посетить столицу, но мы побывали в не менее красивом городе - Гамбурге. В центре города располагается огромное озеро, Альстер. Немцы гордятся этой достопримечательностью и проводят вечера за пробежкой или пикником на берегу. Также, проходя по набережной, мы увидели роскошные виллы, церковь Святого Николая и, конечно, знаменитую Гамбургскую ратушу. 
      Приехав в Гамбург, мы не могли не сходить в один из самых больших зоопарков в Европе. Зоопарк "Гагенбек" имеет ряд особенностей.
    Начну я, пожалуй, с рассказа о животных. Как только мы вошли, мимо нас пробежал заяц. Нас это очень удивило, ведь в России в большинстве зоопарков животных не выпускают за пределы клеток. Кроме того, мы покормили и погладили огромное количество животных, в том числе слонов и жирафов, посетили и ледниковый павильон, где обитают пингвины и белые медведи. Было очень здорово кормить животное, которое в несколько раз больше тебя. Помимо тропических животных, нам встретились куры, гуси, козлы и свиньи. Как будто никуда и не уезжала:)
      Я не могу не обратить внимание на террариум и аквариум. Для меня эта часть зоопарка была самой загадочной и живописной. Я увидела огромное количество различных рыб,отличавшихся друг от друга цветом, размером и формой. Мне удалось увидеть кормление рыб в огромном аквариуме высотой не меньше пяти метров. Это зрелище, действительно, завораживает. 
       Еще одной особенностью зоопарка является его архитектурное и ландшафтное оформление. Весь зоопарк стилизован под Китай. Пагоды, множество цветущих сакур - все это напомнило мне Китай. Кроме того, площадь зоопарка составляет 25 га, а маршрут пеших прогулок около 7 км.
          На этом я хотела бы закончить свой рассказ о походе в зоопарк и поездке в Германию в целом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий