четверг, 30 апреля 2015 г.

Выставка в "Арт Муза"


 Недавно я посетила творческий кластер "Арт Муза". Там я увидела несколько выставок молодых художников. До недавнего времени я редко ходила в небольшие музеи, но после посещения кластера все изменилось. Начнем с того, что в "Арт Музе" представлены выставки совершенно разных направлений. 
   Первая выставка, которая меня очень впечатлила- выставка Максима Моргунова. На его полотнах можно увидеть переплетение ярких и бледных тонов. Максим изображает природу и людей, их переживания и мысли. Картины Максима Моргунова отличаются тем, что, смотря на них, можно долго стоять и размышлять о красоте окружающего мира.      
   Следующая выставка, о которой мне хотелось бы упомянуть - выставка живописи Ю.Белова "Чтобы жизнь продолжалась". Конечно, все знают, что в этом году наша страна отмечает 70-летие Победы советского народа В Великой Отечественной войне, и эта выставка посвящена именно этому событию. Юрий Белов также является ветераном войны. Именно в годы войны были созданы его первые картины. На них изображены боевые действия, солдаты и обычные люди, пытающиеся противостоять фашистам. Мне казалось необычным то, что почти на каждой картине изображена женщина. Как я потом узнала, все творчество художника посвящено именно женщинам, так как в войне они как никто защищали страну. Эта выставка не смогла оставить меня равнодушной. От каждой картины у меня наворачивались слезы, ведь благодаря всем людям, которые изображены на полотнах, сегодня существует и процветает наша страна.

  И последняя выставка Павла Брата показалась мне также очень необычной. А необычность заключается в том, что все его работы сделаны из бумаги. Я не первый раз попадаю на его выставку, но эта во многом отличается. Раньше Павел создавал коллажи из вырезок журналов, но теперь его работы стали объемными и приобрели совсем иной смысл. 
   Конечно, это не все выставки, представленные в "Арт Музе". Советую посетить этот кластер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий